breadcrumbs_revolution_theme

Гарантия на продукцию от 1 года в зависимости от изделия!

Ко всем товарам прилагаются гарантийные талоны, паспорт изделия, инструкции. Большинство товаров имеют сертификаты качества и произведены в России.

Гарантийные обязательства с отметкой производителя находятся внутри упаковки.

Гарантия не распространяется при нарушении правил сборки, эксплуатации и хранения, приведённых в руководстве по эксплуатации.

Возврат товара надлежащего качества

Если по объективным или субъективным причинам вы примете решение вернуть качественный товар, вы имеете право обменять его на аналогичный также в течение 14 дней с момента оформления покупки в физическом магазине и в течении 7 дней с момента получения заказа оплаченного в интернет-магазине — при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки.

Возврат товара надлежащего качества возможен при условии:

1. сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

2. наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки товара (кассовый чек или товарный чек)*.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки, а также стоимость обратной пересылки (если она производилась за Ваш счет) не компенсируются.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также только по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж.

Возврат товара ненадлежащего качества

Если Вам кажется, что Вы получили товар ненадлежащего качества, то, в первую очередь, обратитесь к нашим менеджерам с максимально подробным описанием Вашей претензии. Мы постараемся предложить Вам взаимовыгодный вариант решения этой проблемы.

Если предложенный нами вариант Вас не устраивает, то, согласно «Правилам продажи товаров дистанционным способом», порядок действий в этом случае будет таковым: покупатель возвращает за свой счет товар нам, и, если товар оказался ненадлежащего качества по результатам экспертизы, мы возместим затраты на доставку товара, а также стоимость самого товара.